Роль интерьера в популярности общественного заведения

Одним из важнейших направлений работы любой дизайн-студии является разработка интерьера кафе, ресторана, гостиницы и прочих общественных заведений. К этому вопросу нужно подходить очень серьёзно, поскольку именно внутреннее оформление может обеспечить будущую популярность среди клиентов, хотя про обслуживание тоже забывать не стоит. Какой бы стиль не выбрал хозяин – классический, поп-арт, фьюжн, ретро или любой другой – он должен быть продуман и воплощён до мельчайших деталей. К примеру, пространство ресторана нужно организовать таким образом, чтобы в нём удобно было не только поесть, но и провести деловую встречу, организовать корпоративное мероприятие и семейное торжество. Исходя из такого широкого спектра требований, разрабатывается планировка помещения, причём для этого нужно точно знать количество и площадь требуемых служебных помещений, а также технические и санитарные нормы.

 

Разделение интерьера ресторана в большинстве случаев идёт по функциональному назначению: барная стойка с напитками, несколько залов (хотя бы курящий и некурящий), VIP-зоны и комнаты для переговоров. Естественно, очень важно и оформление санузла, поскольку именно он зачастую является предметом обсуждения заведения на сайтах отзывов. Заглянув в крупный магазин сантехники в Москве можно найти десятки моделей, выполненных в самых различных стилях и снабжённых всеми необходимыми аксессуарами. Необходимым элементом заведения также является пол, лучше всего когда он выполнен из дерева, плитки, либо коврового покрытия, последний вариант особенно хорош, если интерьер предполагает камерную, приватную атмосферу. Освещение должно быть в меру тусклым, для интимности обстановки, но одновременно достаточным для комфортного чтения меню, газет и журналов.

 

В гостиницах люди останавливаются в разных случаях: отдых, командировка, свидание, деловая встреча, однако независимо от цели приезда каждый хочет чувствовать себя как дома. Таким образом, интерьер помещений должен быть уютным, располагающим и соответствующим уровню гостиницы. Учитывая разные категории постояльцев, главное правило здесь – разнообразие. Отель будет популярным лишь в том случае, когда номеров будет максимально широкий выбор, причём это касается не столько вместимости, сколько интерьерных особенностей: деловой стиль, романтичный, домашний и т.д. Поскольку значительное количество нареканий гостей связано с сантехникой, к этому вопросу следует подходить особо тщательно. Абсолютно все элементы - и ванны, и смесители, и душевые ограждения должны содержаться в идеальной чистоте и полностью функционировать. Не стоит забывать о практичной стороне, поскольку недолговечные и маркие материалы быстро придут в негодность, потеряют внешнюю привлекательность и для поддержания антуража потребуется новый ремонт. Лестницы нужно делать широкими и не крутыми, полы и стены – устойчивыми к износу, а мебель – легко чистящейся.